WORLD BEAUTY CORPORATION

ВСТУПЛЕНИЕ В КОРПОРАЦИЮ.

Для сотрудничества в качестве консультанта нужно зарегистрироваться в компании.

Стать консультантом компании может любой человек.
Для этого надо приобрести «Стартовый информационный набор»,
заполнить вместе с менеджером (Вашим информационным спонсором) заявление на получение Серебряной дисконтной карты (СДК),
пройти процедуру регистрации в офисе и бесплатное 3-х дневное обучение
Для этого необходимо участие спонсора – консультанта корпорации, от которого Вы получили информацию и в команду которого вы зарегистрируетесь.
Функция спонсора – обучать и поддерживать своих консультантов. Это ваш наставник в «Мире Красоты».
При регистрации консультанту выдается «Стартовый информационный набор»
содержащий необходимые информационные материалы для начала работы:
Заявление.
Серебряная дисконтная карта (СДК).
Идентификационные данные для входа в личный офис на сайте корпорации.
«Условия деятельности».
Прайс-лист.
Книга «Ваш путь в «Мир Красоты».
Брошюра «Продукция «Мира Красоты».
Два мультимедиа диска («Красное пальмовое масло»; «корпорация «Мир Красоты» - правильный бизнес»).
Фирменная ручка.
Зарегистрировавшись, Вы сможете оформлять и закупать продукцию со значительными скидками!

ВАКАНСИИ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ (ПОМОЩНИК) РУКОВОДИТЕЛЯ.


Подбор, обучение, мотивация, адаптация и оценка деятельности отдела, планирование работы менеджеров, подготовка документации, ведение переговоров и подписание договоров.
З/П от 40тыс.рублей и выше

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР.

Менеджер по персоналу работа в офисе.
Ведение собеседования, отбор персонала, формирование подразделений, ведение текущей документации, контроль и организация работы сотрудников, мотивация адаптация новых сотрудников и направление их в подразделения.
З/П 36 тыс. рублей + премии за месяц

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Менеджер в оптово-коммерческий отдел.

1. Ведение клиентской базы:
-график работы
-прямые продажи
-приём заказов
-контроль поставок
-документооборот
2. Развитие клиентской базы:
-знание товара
-активный поиск и привлечение клиентов
-ведение переговоров
-заключение договоров
-маркетинговое исследование
-увеличение продаж/покупок
-анализ продаж и планирование закупок
-работа по повышению конкурентной способности продукции
-разработка проектов оптовых и розничных закупок/продаж
-контроль ценовой политике
-знание и владение психологией продаж
-быстрая адаптация в новой сфере деятельности
- решение конфликтных ситуаций
З/П 45 тыс. руб. – 80 тыс.руб.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР.

1 Формирование коммерческой структуры
2 Составление плановых продаж
3 Развитие клиентской базы
4 Заключение договоров
5 Проведение переговоров
6 Анализ работы отдела и контроль выполнения плановых заданий продаж
7 Создание региональной сети
8 Управление персоналом
9 Создание эффективной системы, мотивация
10 Документооборот
11 Решение конфликтных ситуаций
12 Работа с региональными представителями
13 Расширение сферы деятельности в регионах
З/П 36 тыс. руб. – 65 тыс. руб.

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ.

1 знание товара
2 организация отдела с «0»
3 разработка и реализация стратегии продаж, ценовой и маркетинговой политики
4 построение и усовершенствование организационных подразделений
5 создание и развитие сбыта
6 организация и увеличение прямых продаж по Москве, России и СНГ
7 создание и управление заботой сервисного центра
8 подбор, обучение и оценка деятельности отдела
9 разработка мотивационных схем
10 планирование работы отдела
11 определение обязанностей и функций отдела
12 стимулирование продаж
13 подготовка документаций
14 консультирование клиентов, ведение переговоров подписание договоров
З/П 40 тыс. руб .- 60 тыс. руб


МЕНЕДЖЕР РЕГИОНАЛЬНЫЙ.

Формирование торговой политики
Создание дилерской сети
Расширение бизнеса
Позиционирование товара и его продвижение
Проведение переговоров
Заключение договоров
Работа с региональными представителями
Расширение сферы деятельности в регионах
З/П 40 тыс.руб-70 тыс. руб

Требования: хорошо развитые навыки для работы с коллективом и управления людьми, требовательность и высокая ответственность. предусмотрена система дополнительного поощрения, обязателен опыт административно-управленческой работы, владение компьютером на уровне пользователя
Условия: 5-ти дневная рабочая неделя, возможность планирования графика рабочего дня и недели

Претендентам необходимо пройти собеседование.
Обязательное бесплатное обучение (за счет корпорации)три дня по 2,5 часа
оформление по трудовой книжке после 3-х месяцев работы.
Запись на собеседование по телефону
собеседование в офисе м. Шаболовская с 12-00 до 14-00
Офис находиться в 3-х минутах ходьбы от метро
Напишите или звоните, когда вы сможете подъехать на собеседование?
иметь при себе паспорт, диплом, резюме. 1 фото 3/4 ч/б

E-mail: zva-n@mail.ru
телефон: +7 909 6340583
Независимый консультант и отдел заказов по Москве
Зеленов Владислав Анатольевич




Hosted by uCoz